11:58 

Негативный негатив и прочее

Any time
Красота - в глазах смотрящего.
T_T

Я сегодня злая, меня вчера убили нафик люди, которых я знаю в реале и неплохо знаю.. Все эти разговоры про к-поп семью и бла-бла-бла. Ненавижу лицемерие и бездушные красивые слова.
Заведите себе, блин, дневники и пишите там о чем хотите, я слова не скажу. Но не надо приходить в общую тему на общий форум, который с таким трудом и любовью создавался, и писать гадости про Дже, зная что я его фан. При том, что когда я была вам нужна, вы пели дифирамбы не только Дбск, но и Ким ХиЧолю. Что вы мне говорили? Я верю в Джеджуна? Ким ХиЧоль - самый классный? А теперь что? Думаете, раз поставили имхо, то все что ли? Нафик болтать тогда до этого было?
А вам прям слова лишнего не скажи... Да я бы и не стала. Не такой характер - я кайфа не испытываю врать и признаваться в любви тем, кого терпеть не могу, а потом поливать их грязью.
Да, я пушистая и милая. И не люблю ругаться, но вы серьезно думали, что я мимо пройду?
Цитаты:
...Из Жужей только он сольно может продивинуться, это мое личное ИмХо, ни у Дже, ни у Микки, нет такой харизмы, на них одних смотреть скучно, даже в Токио Доме, во время сольных выступлений они дуэтом пели...
...если ты суперайдол, даже трусы которого обсуждаются, сообщать об этом всему миру, и заставлять переживать за свое состояние поклонников, немного легкомысленно. Напивайся хоть каждый день и встельку, если другого способа справится со всеми проблемами и стрессом нет, но так, чтобы остальной мир об этом не знал, вот тогда, это его личное дело. но меня и беспокоит, что другого способа у него пока нет...

Убейтесь обе.

Для поднятия настроения:
M&D - Close your mouth.
Да, Релла, ты теперь айдол против невинности, вон какие бабы с перьями полуголые вокруг тебя скачут :-D


@темы: думоотвод, в космос, rella, music, korea, dbsk

URL
Комментарии
2012-05-14 в 15:26 

сияющий пиздец
Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать (c) Честер Беннингтон
...если ты суперайдол, даже трусы которого обсуждаются, сообщать об этом всему миру, и заставлять переживать за свое состояние поклонников, немного легкомысленно. Напивайся хоть каждый день и встельку, если другого способа справится со всеми проблемами и стрессом нет, но так, чтобы остальной мир об этом не знал, вот тогда, это его личное дело. но меня и беспокоит, что другого способа у него пока нет...

Если я узнаю человека, кто ээто написал - у него не будет головы. Хотя, кажется, у него и так ее нет.
Ненавижу. Просто хочется взять топор и разъебать сейчас все.

2012-05-14 в 21:54 

Any time
Красота - в глазах смотрящего.
сияющий пиздец, Хотя, кажется, у него и так ее нет. ))))))) о да, я поздно это понял. )))
Ненавижу. Просто хочется взять топор и разъебать сейчас все.
вот я сходила со своим томагавком и раз**бала там все. мне полегчало ))))))

URL
2012-05-15 в 02:00 

сияющий пиздец
Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать (c) Честер Беннингтон
Any time,
А куда сходила? Давно я топор войны не вырывала =) аж странно)

2012-05-15 в 12:10 

Any time
Красота - в глазах смотрящего.
сияющий пиздец, А куда сходила?
туда, где появился этот коммент - на форум местный.))))))))))))))))

URL
2012-05-16 в 08:25 

Ray709
Ежик. Панда. Лучик. Звездочка. Дождик. Сестричка. ЛоХадка. 7. Шеф. Космос...
Any time, твой разгромный пост я прочитать успел, а то, что было ранее, увидел только у тебя здесь, только что Т_Т ... Кхм... :wdpkr: Прости, что не был там вовремя...
Только я не понял, причем тут Дже был??? И как он оказался крайним??? Как подостыну, схожу "туда" и посмотрю, каким боком Джеша им мешал... :chill:

2012-05-16 в 10:59 

Any time
Красота - в глазах смотрящего.
Ray709, это как копаться в грязном белье. я начинаю сразу закипать.. не люблю когда про дже говорят плохое, просто я чуток взорвался.
я там высказал, что хотел. здесь написал, что хотел. в принципе, мы сейчас как-будто сплетничаем))))))

URL
2012-05-16 в 11:21 

Ray709
Ежик. Панда. Лучик. Звездочка. Дождик. Сестричка. ЛоХадка. 7. Шеф. Космос...
Чингуш, ну-ну, поэтому я и сказал, шо сам потом пойду и посмотрю "там"...

     

Любовь и Война

главная